Тут информация о периодических авиационных изданиях.
Журнал «АОН» №09 (221)'2013
МАКС-2013: легкая авиация МАКС-2013: иностранцы Ступени в небо МАКС-2013: бенефис регионалов МАКС-2013: Л-410 УВП-Е20 Юбилей отечественного планеризма Россия-360 Летать в Греции (окончание) Все вместе «МАКС-2013: легкая авиация» Уже третий раз подряд статическая экспозиция легкой авиации располагается на зеленом поле рядом с большими аппаратами, практически в центре авиасалона. Здесь представлены самолеты, вертолеты, автожиры и экраноплан....Журнал «АОН» №08 (220)'2013
МАКС-2013 – первые впечатления Oshkosh 2013 Что нам стоит самолеты строить Летать в Греции АОН в поисках Полет по пачке «Беломора» Тимур и его команда Пилотируемые микросамолеты На границе режимов «МАКС-2013» Ни один из одиннадцати состоявшихся авиасалонов МАКС не был похож на другие, несмотря на то, что проходили они на одной и той же территории ЛИИ им. Громова в Жуковском. МАКС-2013 – не исключение. Говорят, что первые впечатления – самые...Пилот ТВ. Выпуск 142 от 05.09.2013
В очередном выпуске «Пилот ТВ»: Авиация общего назначения на авиасалоне МАКС 2013. Казанский гость. Cessna Grand Caravan модификации EX посетил Жуковский. Раскрыт секрет авиакомпании S7. Российский перевозчик приобрел лицензию на производство чешских планеров Бланик. Сотрудник в штатском. На МАКСе представлен легкий газотурбинный вертолет Enstrom 480B. Спасаем итальянскую авиапромышленность. Компания Челавиа заключила рекордный контракт на поставку самолетов...Журнал «АОН» №07 (219)'2013
Друзья по счастью летать Впервые после Победы 20000 лье над водой Капино поле Двуликий голландский шаг Новинки TL elektronic Новый российский КБО для МА «Друзья по счастью летать» «АОН» так долго и много писал о проблемах авиации общего назначения, что сейчас, когда невооруженным глазом видно ее развитие, ощущение эйфории от участия в замечательных авиашоу и слетах кажется неправдоподобным. Где-то в глубине души шевелится червь сомнения, а не...Вышел шестой номер «АОН» в 2013 году
«Свет в конце тоннеля» Эта статья продолжает серию публикаций о состоянии и перспективах авиации общего назначения в СНГ, в частности, в России – наиболее емком сегменте рынка АОН на постсоветском пространстве. Прогнозы, которые предлагаются для обсуждения в этих статьях, имеют одну особенность – они формируются не только на основе анализа собственно авиационной среды, но и ее экономического окружения. «Хроники Нарн… Житомира» Можно по-разному заглядывать в...Вышел четвертый номер журнала «АОН» в 2013 году
R66 на Северном полюсе Прогнозы сбываются? Наши вертолеты Новый ресурс ЛА-8 – это безопасность и надежность Трудоемкость производства композитных самолетов TUNDRA – воздушный внедорожник ANT – летающий муравей Лыжню! « R66 на Северном полюсе » Экипаж вертолета Robinson R66 Turbine в составе Дмитрия Ракитского и Михаила Фариха вернулся в Москву после успешного полета с приземлением на Северном полюсе. Пилоты аэроклуба «Авиамаркет»...Анонс выпуска № 3-4-2013 журнала «Крылья. Новости легкой авиации»
Анонс выпуска №3-4-2013 журнала «Крылья. Новости легкой авиации» Друзья, оставайтесь с нами! – на случай, если Вы забыли приобрести какие-то выпуски – легко увидеть и вспомнить. Конференция ОФ СЛА – если Вы не были на конференции, то ничего страшного: мы вели стенограмму и постарались ничего не упустить для Вас. В результате Вы будете знать о ней даже больше, чем некоторые участники. Чемпионат России в перми – где, когда и как состоится чемпионат России по...Журнал «АОН» №03(215) за 2013 год
Американская мечта в Европе «ЧелАвиа» 10 лет Комиссия работает Бензологистика Сертификация самоделок в США «Птенец» может стать лучше О профиле крыла самолета По-2 И вновь о сказке. Росинка Итоги HELI EXPO 2013«АОН» №02 (214) за 2013 год
Новый трансформер PAL-V ONE «Аист» надежды Постулаты АОН 90 лет гражданской авиации Утилизация по-китайски Как начать летать НеожиданностьЖурнал «АОН» №01(213) за 2013 год
Каково на Руси строить? Самолеты КБ Грунина Санитарная авиация Автожиры с прыжковым взлетом Самолеты на монетах Итоги чемпионата мира Параллельный мирПодписка на журнал "Авиация Общего Назначения"
Каждый год в январе резко уменьшается тираж журнала «Авиация общего назначения» , так как часть читателей забывает продлить подписку на следующий год. Затем в течение нескольких месяцев они обращаются в редакцию с просьбами выслать январские номера, но журналов, как правило, не хватает на всех, так как мы не работаем на склад.