• ,

Журнал «АОН» №07 (219)'2013

Друзья по счастью летать
Впервые после Победы
20000 лье над водой
Капино поле
Двуликий голландский шаг
Новинки TL elektronic
Новый российский КБО для МА


«Друзья по счастью летать»
«АОН» так долго и много писал о проблемах авиации общего назначения, что сейчас, когда невооруженным глазом видно ее развитие, ощущение эйфории от участия в замечательных авиашоу и слетах кажется неправдоподобным. Где-то в глубине души шевелится червь сомнения, а не иллюзия ли это? Но даже если для осторожного отношения к происходящему и есть какие-то основания, причин для радости гораздо больше, потому что увиденное в этом году на аэродромах разных городов как в зеркале отражает рост зрелости авиационного сообщества.
«Впервые после Победы»
Впервые с февраля 1945 года в небе Киева летал Як-3. Произошло это благодаря визиту в Украину в начале июля Клуба любителей старинной авиации Air Squadron из Великобритании. В составе элитной эскадрильи прилетела большая группа ретросамолетов.
«20000 лье над водой»
Через 145 лет после выхода известного научно-фантастического романа Жюля Верна с вымышленным героем капитаном Немо и невероятной для ХIX века техникой стартует кругосветный океанический перелет на реальных самолетах-амфибиях XXI века, пилотируемых реальными капитанами воздушных судов, созданных коллективом инженеров и рабочих самарского НПО «АэроВолга».
«Капино поле»
Обычно, когда речь идет о международной авиации общего назначения, упоминаются США как наиболее удачный пример развития этой составляющей гражданской авиации. Однако АОН необходима каждой стране независимо от размеров, уровня экономического развития и географического расположения. Об этом можно судить по истории небольшого аэродрома в Черногории. Автор статьи Светозар Йоканович иллюстрировал ее фотографиями авиационного праздника, состоявшегося три года назад на этом аэродроме. Но до настоящего праздника АОН в этой стране предстоит пройти непростой путь. Его можно сократить, если объединить усилия братьев-славян.
«Двуликий голландский шаг»
Свою версию о двух причинах появления опасного явления в динамике полета дельтаплана или дельталета, получившего название «голландский шаг», изложил на страницах журнала опытный дельтапланерист, пилот МДП, кандидат технических наук Вадим Гришаев.
«Новинки TL elektronic»
Журнал «АОН» неоднократно публиковал статьи о цифровых приборах чешской компании TL elektronic, которая не на шутку «взялась» за российский рынок. Многие производители самолетов и частные пилоты в России уже знают, насколько облегчают пилотирование самолета эти приборы.
«Новый российский комплекс бортового оборудования для малой авиации»
Необходимость модернизации авиационной промышленности России ни у кого не вызывает сомнений. Выбор пути обсуждается в правительстве и авиационными специалистами, и экспертами. Некоторые шаги, предпринятые в этом направлении, должны дать видимые результаты уже в ближайшем будущем.
8 августа печатная версия журнала будет отправлена постоянным подписчикам.

С 1 августа журналы доступны владельцам планшетов IPad и Android в AppStore и Google Play по адресам:
https://itunes.apple.com/us/app/aviacia-obsego-naznacenia/id673061952
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.quazarteam.aon
До 10 августа в AppStore и Google Play будут размещены все выпуски «АОН» 2012-2013 годов, в том числе и «АОН» №7’2013.
Те, кто не пользуется планшетами, могут оформить подписку на электронную версию журнала в интернет-магазине по адресуhttp://www.aviajournal.com/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=91
  • 0

  • 0

Комментариев нет

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.