Как мы планеризм на Крещатике рекламировали

23 фото
image

Самым очевидным методом продвижения планеризма является не приглашение людей на аэродром, а доставка аэродрома к людям. Вот и нас отправили на Крещатик для повышения среднего уровня авиационной грамотности населения. Погода «отличная»: дождь на весь день. Причем непрерывный.
Довелось нам стоять с планером Янтарь стд 3 перегородив собой весь Крещатик. 

Из общения с посетителями хочу выделить самые частые вопросы:

  •  "Сколько?" — произносится с очень деловым видом посетителями от 10 до 99лет.
    Тут вспоминается анекдот:
    Старый еврей фотограф с обезьянкой на одесском пляже.
    Подходит бритоголовый крепыш :
     — Слышь, дед, это… С обезьянкой сколько стоит?
    Фотограф внимательно смотрит и после паузы переспрашивает:
    — Сфотографироваться?

  • "А сюда только ребенок помещается?" — в отношении кабины янтаря. 
  • "А парашют есть?" — обычно спрашивают те, кто хоть раз прыгал и хотят найти что-то знакомое глазу.
  • "А без ветра он не летает?" — вопрос задают все, вне зависимости от возраста и пола.
  • "А как он сюда попал?" — Обычно отвечаю, что вынужденно приземлился сюда. После этого посетитель сам начинает спрашивать про принципы полета планера.
  • "А он летать сегодня будет?" — обычно спрашивают дети, но и взрослые изредка фантазируют аналогичным образом.
  • "А он настоящий?" — некоторые посетители думают, что это только модель.
  • "А как он взлетает?" — второй по частоте вопрос после «Сколько?».Специально для упрощения ответа я сделал плакат где очень крупно показана буксировка.
  • "А сам он долго летать может?" — этот вопрос задают после вопроса про ветер. 
  • "Из чего сделан?", "Кто производитель?" — обычно задаются в паре. 

Самые интересные посетители — англоязычные. Они выспрашивают много и в деталях. 

Самые нудные — люди 60+ которые летали раньше и стремятся рассказать как, где и с кем это было. Вопросов они почти не задают, только сами рассказывают.

Дети с родителями на долго не задерживаются. Дети еще не понимают, что это такое и тащят родителей дальше. Один родитель заинтересовался и мы с ним долго общались, а в это время его пацаны 5-7 лет умудрились залезть прямо на фюзеляж планера и попытались отковырять форточку.

В целом день прожит не зря. Новые заявки на полет есть, 2 журналиста набрали много материала и даже фотографировали Ленку в планере. Но Крещатик мне выглядит не самым подходящим местом для продвижения планеризма. Не наша целевая аудитория там ходит. 

23 изображения

  • Наша команда "продвигателей".
  • Холодно, мокро и сыро.
  • Вот такой у нас плакат.
  • Девочки показывают как они будут летать.
  • Место для разгона отличное, только провода мешают.
  • Детям тоже интересно
  • Лозунг у меня над головой доставляет.
  • Стоим поперек Крещатика.
  • +4

  • 0

5 комментариев

AleksandrYasyukevich

5 баллов, Антон. Осталось понять, где же ходит наша целевая аудитория...

AlekseySpiridonov

Не раздяляю пессимизма автора. Хотя написано все почти также, как и по моему опыту.

AntonVoronin

Скажем так, Крещатик формирует отложенный спрос. Здесь и сейчас мы не получим много клиентов. Простая реклама в гугле/соц сетях даст больший результат. Но на Крещатике многие узнают о существовании такого направления и в будущем, через 2-5 лет могут заинтересоваться подробностями.

ket

Планеризму, как и другим авиационным видам спорта  на Украине нужна скорее пропаганда, чем реклама.  И планер на Крещатике, особенно в дождь, это просто круто)))

GO119

И осенью...

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.